Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных  услуг

Жалоба, отзыв, предложение могут быть поданы заявителем: 
 1. При личном приеме у руководителя учреждения, предъявив документ, удостоверяющий личность.
 2. В письменной форме по почте по адресу учреждения:
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Ленина, д. 12.
Документы принимаются ежедневно
с 08.00 до 17.00  (кроме субботы и воскресенья),
перерыв на обед с 12.00  до 13.45
Контактные телефоны: 5-76-60, 5-62-15, 9-77-52
 3. В виде сообщения на адрес электронной почты  oguconkcon@mail.ru  или  на официальный сайт учреждения – http://obusonkcson.ru
 
 Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста  учреждения, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста  учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
- личную подпись и дату.
Если текст не поддается прочтению, а также при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей, ответ заявителю не дается.
Жалобы анонимного характера рассмотрению не подлежат!
Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.